вторник, 4 декабря 2012 г.

Конкурс "Моменты счастья"

А вы помните, что такое маленькое счастье?
У меня много маленьких чудес:

  • Танцевать, стоя у плиты.
  • Напевать любимую песню в душе.
  • Съесть любимую конфету.
  • Пересматривать свадебные фото.
  • Заварить травяной чай с мятой.
  • Позвонить маме в другую страну.
  • Забраться мужу на колени и обхватить его за шею.
  • Смотреть на танец снежинок в свете фонаря.
  • Чувствовать ветер на своем лице.
  • Всю ночь читать любимую книгу.
  • Зажечь много свечей и расставить их по комнате.


Продолжать я могу еще очень долго. А вы? Давно вы задумывались над тем, что составляет ваше счастье? Далекая цель или маленькое чудо здесь и сейчас?
Я верю в счастье, которое рядом, которое можно ощутить на губах и почувствовать в своем сердце. Иногда я думаю, что вся моя жизнь - одно сплошное недоразумение и все идет не так, как надо. Но потом я вспоминаю, что не мне решать, как оно должно быть, но мне выбирать радоваться этой жизни или сетовать на нее. И я хочу радоваться!

В связи с этим я решила, что будет здорово нам всем поделиться своими маленькими радостями друг с другом и снова открыть для себя  маленькие чудеса каждого дня.
Скоро Новый год, а именно в новогоднюю ночь случаются большие чудеса. Давайте будем готовы к ним!

Вы готовы?

Новогодний конкурс "A Happy Moment"

1) Когда: 4 декабря - 25 декабря.

2) Кто: все уровни от начального до высокого.

3) Что: Эссе 100-200 слов о маленьких счастливых моментах вашей жизни, которые мы в повседневной жизни не замечаем. например, танец снежинок в свете фонаря, уютный вечер с рукоделием, любимая песня и много другое. 

4) Приз: Творческий урок разговорной практики вашего уровня со мной, преподавателем Татьяной Бугаевой (http://sunteaching.blogspot.ru)

Посетить свой урок нужно будет до 1 марта 2013 года.

5) Что делать:
- написать эссе длиной 100-200 слов,
- выбрать красивую фотографию для своего эссе,
- поместить выбранное фото в альбом http://vk.com/album-34191488_166384958
- в комментарии к фото поместить свое эссе,
- разместить на своей стене сообщение: "Я участвую в творческом новогоднем конкурсе #My_Happy_Moments" и ссылку на ваше фото с эссе из альбома группы.

6) Кто победит: победят 3 работы различных уровней (начальный, средний, высокий) по максимальному количеству набранных сердечек (лайков) под своим фото в альбоме группы.


Жду ваших эссе и желаю вам удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий