воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Итоги 2012

Старый год уходит, а Новый год уже в пути!
Пора подвести итоги 2012 года.
Наверное, можно сказать, что это был год глубоких перемен. Было много хорошего, были трудности, но вот она я, совсем другая, чем год назад, несомненно более счастливая!

Глубокие перемены внутри меня:

  • Научилась "отпускать" ситуацию, верить в лучшее.
  • Приняла свое несовершенство, больше не хочу быть идеальной.
  • Поняла, что моя работа, как учителя, - вдохновлять, а не накачивать знаниями.
  • Открыла в себе давно забытое желание писать стихи.
  • Научилась радоваться мелочам.
  • По-настоящему простила людей, которые сильно меня обидели.
  • Стала ощущать себя частью Великой любви, чувствовать в себе теплый свет, я  -солнышко.


В этом году исполнились мои мечты:
Мы с мужем обвенчались в Крыму, в церкви на краю скалы. Это была моя мечта!

 

Создала собственную группу Вконтакте, где живут мои ученики и мои читатели. Я их очень люблю.

Мой блог стал местом, куда приходят созвучные мне люди. Блог стал местом вдохновения.

Я сняла офис для занятий и обустроила его, сделала его уютным местом, куда хочется вернуться снова.

Я наладила связь с моими бывшими учениками. Регулярно они получают письма, в которых я делюсь с ними новостями и новыми материалами в блоге и группе. И это не просто рассылка. В каждое письмо я кладу каплю нежности, килограмм любви и душевного тепла.

У меня появился логотип и визитка. И они - солнечные!

Я начала петь. Я полюбила свой голос.

Я смогла раскрыть тему доброты. любви, помощи, радости на уроках английского языка. Я верю, что мир стал немного лучше благодаря моим урокам.

Вселенная подарила мне шикарное темно-синее платье!


Немного статистики за 2012 год:
  • Я провела за этот год 500 часов занятий английского языка.
  • Я написала 55 статей в моем блоге.
  • Ко мне пришли учиться индивидуально 7 новых человек. 
  • Я написала 14 стихотворений, написаны они от души.
  • Моя группа выросла до 220 человек.
  • Мой блог просмотрели 12000 раз.


Хорошее в 2012:
Перестала болеть!
Стала чувствовать радость очень глубоко.
Подружилась с Верой!!! (Спасибо тебе, что ты пришла в мою жизнь! Я очень тебя люблю!) 

Увлеклась валянием и сваляла несколько игрушек.

Часто летала к родителям и видела мамочку и папу любимого целых 4 раза!
10 волшебных дней в Крыму!
Волшебный 26 день рождения в СПА и романтичном номере люкс (спасибо мужу!)

Были и грустные моменты в 2012, но сейчас мне совсем не хочется писать об этом. Я верю, что благодаря им я стала лучше. Пусть они остаются в уходящем году!

Планы на следующий год:
  • Посетить несколько стран Европы.
  • Провести отпуск на Шри-Ланке.
  • Научиться говорить людям "нет".
  • Научиться ставить жесткие личные границы.
  • Написать свою книгу.
  • Провести авторский курс английского языка.
  • Организовать регулярные встречи с преподавателями из разных стран.
  • Запустить собственный сайт.
  • Переехать в новую квартиру.


Но одно желание не сбылось...И я знаю, что Вселенная обязательно исполнит его. Немного позже.
Дорогая Вселенная, услышь мои молитвы, подари мне дочку! Ребята, девочки любимые, молодые мамочки, будущие мамочки, пошлите мне много много теплых лучиков! Я верю, что Бог услышит нас!


Я поздравляю всех-всех с Новым годом! Пусть сбудутся все желания, пусть Новый год принесет вам много радостных событий и подарит вам множество добрых людей на вашем пути!

С любовью и пожеланиями большого человеческого счастья,
Татьяна Бугаева








Комментариев нет:

Отправить комментарий