понедельник, 21 мая 2012 г.

Учимся учить

Уже несколько недель я думаю о том, что настало время делиться информацией и материалами, которые я с любовью и особой тщательностью собираю на протяжении года.
Ровно год назад я ощутила огромную потребность в детальном и глубоком изучении теории и практики преподавания. Мне хотелось сделать свои уроки эффективными и при этом знать, что мои идеи могут быть совершенно точно подкреплены теорией.

За год я

  • стала подписчицей десятков блогов о преподавании, 
  • страниц ведущих изданий, 
  • принимала участие в большом количестве вебинаров по преподаванию английского языка, 
  • прочитала книги, которые являются необходимым минимумом для сдачи международного экзамена по преподаванию английского языка как иностранного CELTA, 
  • каждую неделю я стараюсь участвовать в международном Global ELT Chat, в котором принимают участие сотни преподавателей со всего мира и где обсуждаются насущные проблемы преподавания на сегодняшний день и коллеги дают друг другу советы, а модератор чата обязательно отвечает на все вопросы и делится материалами;
  • написала 25 статей о преподавании и изучении языка в свой блог;
  • с начала 2012 года организовала группу Вконтакте SunTeaching для тех, кто учит язык;


Согласитесь, это огромное количество информации.
Главная проблема, с которой я столкнулась - это нехватка времени. Каждый день мне приходят ссылки на новые статьи, на новые ресурсы, на новые видео и это крадет мое время. Наверное, я не единственная, кто находится в такой ситуации. Нам нужно не только следить за всеми новинками, но и планировать уроки, проводить успешные уроки. При этом хочется побыть с семьей, заниматься здоровьем, выделять время на любимое хобби и ничегонеделание.
Мне не всегда удается поспевать за всеми постами, но я стараюсь каждый день узнавать что-нибудь новое. Среди всего разнообразия, порой нужного, порой не совсем, я выделяю для себя важные идеи и конспектирую их. Можно прочитать миллион статей, но при этом ничего не запомнить. Свои конспекты я решила представить в презентациях PowerPoint и поделиться ими со своими коллегами.
Мне хочется верить, что это будет не напрасная работа.
Соответственно, я нахожусь в раздумьях - нужно ли организовывать страницу для преподавателей, где я буду выкладывать свои наработки, конспекты, цитаты, ссылки на интересные события и так далее? Одним словом, место, где мы, преподаватели, сможем делиться нужной и полезной информацией, а не бродить по дебрям ссылок и постов в блогах. Хочется сделать это место особенным для нас - удобным, доступным, не перегруженным лишней информацией.
Я хочу учиться вместе с вами. Это единственно верный путь для меня.
Прошу всех, кто читает этот пост, проголосовать у нас в группе Вконтакте: нужна ли страница для преподавателей?

С огромной благодарностью к вам, друзья!
Хорошего всем настроения и дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий