понедельник, 15 октября 2012 г.

Мое творчество. Мои стихи.

Ты помнишь,
Что жизнь это краски?
А я вот забыла.
И зря.
Хожу по тонкому краю
И отвожу глаза.
Ведь там за этой границей
В шуме чужих голосов
Я не взлечу птицей,
Не разгадаю снов.
Там боли и слез столько,
Что страшно мне сделать шаг.
Не оступиться бы только,
Я так не хочу туда.
Хочу бирюзы и алого,
И россыпь звезд золотых,
Хочу узнавать себя заново
И выйти из темноты.
Пусть на ощупь,
Пусть будет больно
И упаду не раз,
Но от края уйти мне нужно,
Иначе пропала я.





Почему закрыть глаза страшно?
Потому что там тишина.
И нужно быть очень отважным,
Чтоб заглянуть в себя.
Там нет безумного ритма,
И бездумного бега часов,
Нет планов, задач, глупых мыслей,
Нет бесконечных звонков.
Там только чувства и звуки,
И запахи детских снов,
Там нежные мамины руки,
И шепот ласковых слов.
Мне хочется быть в этой музыке,
Раствориться в ней навсегда,
Пусть душа моя будет птицею,
Пусть поет она для меня...






26.

Мне скоро 30.
Как-то очень скоро,
Минуты - дни, часы- года.
Мне хочется с любовью пальцами коснуться
Воспоминаний,
Какою я была.
Как фотокарточки
Я нежно в памяти листаю
Свой образ девичий,
Всплывающий во тьме.
Глаза немного прикрываю - 
И снова мне 16 лет.
Я озорная, смелая девчонка,
Наказ отцовский ни по чем.
И первая любовь так тонко
Узор свой выжигает, как огнем.
А вот мне 18.
Я - принцесса.
Самоуверенна,
Высокомерна и горда.
Хотелось мне свершений, шика, блеска,
Я думала, что я умна.
А здесь мне 20.
Гнев, обида,
Усталость, боль в моих глазах.
Как корабли разбиваются о рифы,
Так и мечты уходят навсегда.
Мне 25.
Замужняя. Любима.
Взываю я к всевышнему во мгле,
Чтоб научил любить,
И верить в Бога,
И чтоб взял за руку,
И вел меня к себе...



В день матери...

В мамином сердце особая сила,
Волшебная сила любви.
Ты Богом и небом вечно хранима,
Ты сердце нашей семьи.

Люби беззаветно, помогай бескорыстно,
По жизни с верой иди,
Не жалея твори добро безвозмездно - 
Вот чему научила ты.

Не завидуй, не лги,
Не желай слишком много,
Будь благодарен судьбе.
Смело шагай своею дорогой,
Спасибо, мама, тебе.




Прикрыв глаза.
Переписать страницу,
Устало прикрыв глаза,
Я снова теряю мысли,
Наверное, навсегда.

Мы в вечном живем потоке,
Мы вечностью рождены,
Презрев духовное счастье,
Сгораем, как мотыльки.

Довериться Божьей воле,
Забыть о себе хоть на миг,
Не страдать, не просить - все пустое,
Но от боли сердце щемит.

И пусть в мире желаний
Все медленно сходят с ума,
Принимаю я свои испытания,
Устало прикрыв глаза






Качели.

Багровыми, алыми, яркими,
Раскрашена осень красками,
Лучами солнца согрета,
Зовется пора бабьим летом.

Малыши на качелях катаются,
И радостью глаза их горят,
Громким смехом они заливаются,
Сколько шумных сегодня ребят!

И листья кружатся вихрем
Улыбок. В лазури неба
Шум голосов затихнет 
В безмолвии осеннего плена.

Тепло золотых листопадов
Сменяется осенней прохладой,
Молочные реки тумана
На улицах утром рано.

Густой своей пеленою
Они остановят качели,
Все звуки уносят с собою.
И птицы уже улетели.

Пустые качели. Ни шороха.
Ни смеха детей во дворе.
Это осень распустила волосы.
Это осень пришла ко мне.





Доброй ночи.

Доброй ночи, моя планета. 
Мой полный радости дом,
В облака и звезды одета,
Спит луна на небе твоем.
Доброй ночи, любимые люди,
Пусть не будет в сердце тревог,
Шум дождя убаюкивать будет,
Обо всем позаботится Бог. 
















Как пишутся стихи?
Одной строкою,
Одним движением руки.
И это диалог с собою,
Тепло и свет моей души.
Открыты окна настежь,
Ветер бродит,
Ведет меня обманчиво с собой,
В миры Вселенной он меня уносит,
Где становлюсь совсем другой.
Свободная, как птица,
Я взлетаю и не боюсь упасть,
Разбиться, умереть.
А в жизни я вовсе не такая.
Мне хочется быть настоящей здесь.
И с каждой мыслью,
С каждым точным словом
Я открываю для себя иную жизнь,
В которой я испытываю робость
Перед величием божественной Любви.




Волна.
Рожденная волною
В кристальной чистоте
Морскою глубиною
И в солнца серебре.

Рожденная волною,
Свободной рождена.
Хочу лететь стрелою
К песчаным берегам.

Рожденная волною,
Я сильной рождена.
Вздымаюсь над водою,
Камнями грохоча.

Рожденная волною,
Я встретила тебя,
И стала в миг ручною,
Свободу потеряв.

Рожденная волною,
Любовь познала я,
И пеною морскою
Я льну к твоим ногам.




Мужу.
Нежностью неба,
Любовью Бога,
Силою моря
Заклинаю -
Не уходи!

Вечностью гор,
Чистотою озер,
Ласкою ветра
Умоляю -
Не подведи!

Солнца лучом,
Родника ключом,
Тайнами леса
Прошу -
Не обмани!

Ладоней теплом
Навеки вдвоем
Скованы.
Всем сердцем 
Молю -
Люби!





Другая я.

Тихо и спокойно на душе,
Я чувствую дыхание Вселенной, 
Я больше не хочу плутать во тьме, 
Ведь жизнь необыкновенна. 
Я открываю в сердце новую любовь, 
Она- бездонна, бесконечна, 
К своей душе я возвращаюсь вновь, 
Она – единственная вечна. 
В груди моей, где сердце, так светло, 
И бьется искренняя радость, 
По венам бурною рекою так легко 
Течет вся нежность мира, благость. 
Внутри меня неведомая сила 
Мне дарит два больших крыла, 
И я теперь совсем другая, 
Все изменилось. Безвозвратно. Навсегда.





Мой день.

Я встану утром, улыбнусь,
В окне мелькают тучи,
Бегут куда-то облака,
И пляшет солнца лучик,
Я с благодарностью смотрю
На дождевые капли,
Они - посланники небес
И им я очень рада,
Своею чистотой они
Смывают с сердца копоть
И благостью наполнят дни,
Когда мне будет больно.
Я в легком платье выхожу,
Подол вихрится - ветер,
Мне радостно дышать сейчас,
Люблю я всех на свете.
Дарю улыбку я цветам,
Что у реки желтеют,
От счастья я прикрыв глаза,
Тону в кустах сирени.
Я улыбнусь малышке
В коляске с погремушкой,
И рыжей кошке на траве,
И парню в легковушке.
Улыбку за улыбкой так
Я отдаю - не жалко,
В ответ искрятся мне глаза,
И солнце светит ярко.
И я пьянею от любви
И внутреннего счастья,
Мне не страшны плохие дни
И долгие ненастья.
Мне здорово вот так идти,
Дышать, молчать и улыбаться,
И быть в гармонии внутри,
На нежности волнах качаться.







Любить себя...


Не позволять себе грустить, 
Быть милой, доброй, улыбаться, 
И медленно с ума сходить, 
Собою быть или казаться? 
Ошибки делая, ругать себя, 
Искать в себе самой изъяны, 
И тщательно от всех скрывать 
Что чувствуешь. Так надо. 
Надолго прятать боль, обиду, 
И подавлять свой гнев всегда, 
Не подавая вида. 
И как не надоело? Да… 
Мне захотелось вдруг 
Знакомиться с собою, 
Как будто появился друг, 
Что нового в себе открою? 
Сегодня трудно было встать, 
Белье неглажено, цветы завяли, 
И тянет платья примерять, 
Конфеты есть, валяясь на диване. 
А завтра мне захочется убрать, 
В горшочек посадить фиалку, 
От радости по комнате скакать, 
Для фитнеса купить скакалку. 
Бывает ночи напролет, 
Я не могу уснуть. Мне страшно. 
Все мысли, мысли, множество хлопот, 
И кажется, все очень важно. 
В итоге, нужно лишь одно, 
С собой знакомиться такою, 
С любовью принимая все 
Позиции сдавать без боя. 
Не перекраивать себя, 
Внутри с собою не ругаться, 
И открывая сердце навсегда, 
Себе любимой утром улыбаться.

А это мое самое любимое...

Ива. 
Садилось солнце. У реки,
Среди холмов бегущей,
Живые звезды-мотыльки
Шатер сплетали в гуще
Ветвей. Грустила ива.
Огни мерцали в темноте
И одеялом ночь укрыла,
Желая растворить во тьме
Рисунок танца и веселье,
Но дерево, раскинув руки,
Вбирает каждое мгновенье,
Хранит с любовью. Эти звуки
Цветут в ее душе весной.
Своею красотой они
Мороз и липкий страх зимой
Навеки отгоняют. И ива спит...





Июнь.

Летят неведомо куда
Пушинки - 
Раздеты тополя. 
И снова летняя пора, 
Тропинки 
В июньские поля, 
В прохладу тени у реки 
Ведут они меня, 
Где лежа с книгой на траве, 
Могу читать, считать 
Травинки. 
В мечтах летать 
И сладко спать 
В цветах заросшей 
Сказочной 
Ложбинки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий