вторник, 27 декабря 2011 г.

Flashback 2011




Вот и кончается еще один год. Это время, когда многие из нас подводят итоги и строят планы на будущий год. Не буду оригинальна и я – хочется рассказать о достижениях, важных решениях, желаниях, удивительных знакомствах этого в большой степени сложного 2011.



В этом году я окончила институт и все-таки получила высшее образование в области лингвистики и перевода. И не просто окончила ВУЗ, а получила красный диплом. Я шла к высшему образованию долгих 8 лет, перепробовав себя в разных областях от высшей математики до лингвистики. Я не жалею ни о чем, так как то, что я делаю в жизни сейчас, приносит мне счастье, радость и положительные эмоции. И вроде бы все совсем не зря, но ощущения победы эта красная обложка не вызвала, наоборот, мне захотелось запихнуть  и диплом, и медаль, куда-нибудь в темное место и никогда, никогда к нему не возвращаться. Такие вот смешанные чувства.

В этом году мне исполнилось 25. Вот уж и правда, ничего особенного. Я как-то совсем пропустила день рождения, хотя несколько лет назад мечтала о праздновании этого дня в теплой стране под жарким солнцем. И вроде бы и нужно стать умнее, наверное, но воспринимаю я себя совершенно как прежде. Сделала для себя вывод, что старше делает нас не возраст, а определенные события и люди вокруг.

В этом году я  впервые в жизни начала учиться тормозить. Так сложилось, что я попала в больницу летом и застряла там на неделю. Это был не самый положительный опыт, но это дало мне время подумать хорошенько над своим поведением. Я искренне верю в то, что случайности не случайны. Любимый муж забрал у меня какие бы то ни было средства связи, кроме телефона, в котором были номера только членов семьи и лучшей подруги Катюши, так что я была предоставлена самой себе и врачам, конечно. Там, в больнице, время странно замерло, хотя через пару дней у меня должна была быть защита диплома. Там впервые я поняла, что значит отпустть ситуацию и довериться высшим силам. Просто верить в то, что все будет хорошо. Это бесценное знание для меня, так как я по жизни не вижу границу, где нужно остановиться, не вижу, пока не становится слишком поздно. 
Я мчусь на всех порах и не повезет тому, кто встанет на моем пути! Сейчас я учусь идти по жизни маленьки шагами, не пытаясь охватить весь мир. Учусь отказываться от выгодных предложений, когда они в ущерб здоровью и семье, учусь доверять жизни  и радоваться тому, что имею. Для меня это очень непросто.

В этом году я сменила работу. Это был шаг, который дал мне очень много возможностей и толчок к саморазвитию во всем. Я встретила огромную поддержку у директора школы, Ксении, в отношении любых начинаний, в том числе и очень творческих .
В этом году летом я получила  важный опыт  ведения курса-интенсива, длительностью всего 32 академических часа.


Я погрузилась в мир коммуникативного подхода в преподавании языка. Сколько новоого и интересного я узнала, сколько удивительных уроков провела, благодаря этим знаниям!



В этом году я впервые проводила праздничные мероприятия на английском языке для наших студентов. Я очень рада тому, что все прошло прекрасно и я справилась с поставленной задачей.



Я нашла родственные преподавательские души в мире интернета,  чатов, блогов, форумов и вебинаров. Не могу передать, насколько много важного я узнала, вращаясь в этом кругу.
Спасибо удивительной Марисе Константиниди за ее работу, руководство проектами и советы. Благодаря ее проектам  я неожиданно для себя получила приглашение на курсы повышения квалилфикации от греческого отделения British Council.

В этом году была и конфликтная ситуация – единственная за все время моего преподавания. Не могу сказать, что я справилась с ней, скорее я позволила себе усомниться в правильности своего пути, в правильности своих решений и позволила себе думать, что все это моя вина. Мне было больно и очень грустно, но это очень хороший урок. Мне еще предстоит научиться реагировать на такие ситуации правильно.

В этом году произошло много новых знакомств…
Я познакомилась с удивительными людьми – теми, кто учился со мной. Мы все, или почти все, получали большое удовольствие от процесса изучения языка и от общения. Я встретила людей, которые вдохновляли и вдохновляют меня на новые маленькие подвиги в преподавательском деле. Я очень благодарна этим людям – Настеньке и Миле из Медиа Маркта, любимым снегурочкам Юле Морокуевой и Ирине Вараксиной, девочкам- психологам Нине и Юле ( я вас очень люблю), моим замечательным девочкам уровня PreIntermediate из Петровского форта (Софи, Наде, Алене, Марине, Галине, Ольге и Олечке), а также самой веселой группе по акции Групона в конце лета – Константину, Диме, Марине, Дэну, Денису, Татьяне, Марии, Алексу, Наталье, удивительным позитивным девочкам Ольге  - цветоводу и Анюте, баскетболисту Владу  и всем всем, кто был со мной в этом году. Отдельное спасибо хочу сказать Татьяне Лопатиной, удивительной ученице, которая добилась своей цели, несмотря на то, что язык никак не давался. Она для меня является примером несгибаемой воли и целеустремленности. Я хочу сказать, что я вас всех очень люблю, искренне за вас радуюсь и переживаю и  всегда, всегда верю, что все у нас получится. Я верю в то, что вы удивительные люди и в то, что наши с вами встречи неслучайны.
Вы учите меня быть лучше, терпеливее, добрее.
Вы замечательные.
Вы все -  солнышки. Все очень разные - но любимые, горячие, яркие и неповторимые!


 


В общей сложности я отвела в этом году 12 групп. Это много.
В этом году копилочка моих учеников пополнилась на 115 человек.


Я всем желаю радости и счастья в наступающем году.
Побольше вам улыбок и интересных людей вокруг!

С наступающим 2012 годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий